Управлять автомобилем с неисправной системой охлаждения некомфортно и небезопасно. Двигатель может закипеть, а температура салона подняться до критической. Ответственный водитель знает, как определить что и почему могло сломаться в системе охлаждения его автомобиля.
Что сломалось в системе охлаждения Пежо 301
Забился радиатор. Пыль и грязь с дорог при движении попадают в радиатор. Засориться может как наружная часть, так и сердцевина.
Износился центробежный насос. Срок службы помпы системы охлаждения — 90-100 тысяч километров пробега. При износе элемента зачастую первыми страдают подшипники и уплотнители. Если нарушается целостность насоса, двигатель начинает перегреваться.
Сломался термостат. Сломанный термостат — причина как излишнего, так и недостаточного охлаждения мотора. Если водитель замечает, что температура заведенного двигателя выше или ниже нормы, стоит проверить состояние детали.
ГБЦ, расширительный бачок, вентилятор — все эти детали тоже могут пострадать в ходе эксплуатации авто. Определить точный дефект помогут мастера автосервисов — у них есть профессиональное диагностическое оборудование.
Замена термостата Peugeot 301 в Волгограде
Система охлаждения Пежо 301 может выйти из строя из-за старости элементов или несвоевременного обслуживания. Замена термостата позволит продлить срок службы автомобиля.
В Пробегсервисе вашим автомобилем займутся мастера со стажем и профильным образованием. Они выявят неисправности и предложат пути решения проблемы. Водитель заранее будет знать, сколько стоит процедура ремонта — переплачивать не придется.
Для записи, закажите обратный звонок, нажав кнопку в верхней правой части экрана. Перезвоним, расскажем про услугу подробнее, обсудим цены и акции, подберем время и локацию.