Замена приводных валов в Волгограде
Конструкции механической и автоматической КПП неодинаковы, поэтому и ломаются они тоже по-разному. Рассмотрим частые поломки АКПП и МКПП и их причины.
Уязвимые стороны МКПП и АКПП
При поломке МКПП водитель физически не может переключать передачи — для этого приходится прикладывать много усилий. Для поврежденной АКПП характерен сильный нагрев или невозможность включить передачу, часто — только одну.
- Автоматическая трансмиссия
Владельцам автомобилей с АКПП стоит уделять особое внимание состоянию гидроблока. Если он поврежден, водитель ощутит толчки во время включения другой передачи.
Дефекты гидротрансформатора — другой вид повреждений АКПП. Водитель распознает его поломку по появлению неестественных шумов и выключению двигателя в момент переключения передачи.
- Механическая трансмиссия
Часто при повреждении МКПП водитель попросту не может включить передачу. Причин неисправности может быть несколько: старые муфты синхронизаторов, поврежденный шток, или недостаток масла в коробке.
Другое характерное повреждение — передачи начали “вылетать” и выключаться без участия водителя. Зачастую это объясняется ветхостью подшипников ведомого вала, шестерен, или соединений крепления КПП.
Замена приводных валов в автомастерской Пробегсервис
Владельцы автомобилей выбирают Пробегсервис по нескольким причинам:
- Устанавливаем проверенные запчасти — оригинальные и аналоговые;
- Не навязываем доп. услуги — водитель платит только за проделанную работу;
- Строго контролируем сроки выдачи автомобиля владельцу;
- Наши мастера — опытные эксперты, регулярно повышающие квалификацию.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру, указанному в разделе “Контакты” — и мы запишем вас на обслуживание.