Замена приводных валов в Волгограде
Конструкции механической и автоматической КПП неодинаковы, поэтому и ломаются они тоже по-разному. Рассмотрим частые поломки АКПП и МКПП и их причины.
Уязвимые стороны МКПП и АКПП
При поломке МКПП водитель физически не может переключать передачи — для этого приходится прикладывать много усилий. Для поврежденной АКПП характерен сильный нагрев или невозможность включить передачу, часто — только одну.
- Автоматическая трансмиссия
Владельцам автомобилей с АКПП стоит уделять особое внимание состоянию гидроблока. При его неисправностях машина начинает дергаться, когда водитель переключает передачу.
Дефекты гидротрансформатора — другой вид повреждений АКПП. В этом случае машина издает странные звуки, а при переключении передач – глохнет.
- Механическая трансмиссия
Часто при повреждении МКПП водитель попросту не может включить передачу. Причин неисправности может быть несколько: изношенные шестерни, низкий уровень трансмиссионного масла, или повреждение тяги привода.
Другое характерное повреждение — передачи начали “вылетать” и выключаться без участия водителя. Зачастую это объясняется старостью вилки или штока переключения, износом муфт или заеданием троса привода.
Замена приводных валов в автомастерской Пробегсервис
Владельцы автомобилей выбирают Пробегсервис по нескольким причинам:
- Устанавливаем проверенные запчасти — оригинальные и аналоговые;
- Не навязываем доп. услуги — водитель платит только за проделанную работу;
- Фиксируем дату возврата машины владельцу, выдаем автомобили без задержек;
- Наши мастера — специалисты со стажем и профильным образованием.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру, указанному в разделе “Контакты” — и мы запишем вас на обслуживание.