Замена пыльника ШРУСа УАЗ 469 в Волгограде
Пыльник ШРУСа не дает посторонним элементам попадать в шарнир, продлевая срок службы трансмиссии. Рассказываем, как распознать симптомы его повреждения и старения.
Как понять, что пора установить новый пыльник ШРУСа на УАЗ 469
Основные признаки износа пыльника включают:
- Трещины или разрывы на пыльнике. Осмотрите пыльник. Если вы заметите трещины или другие механические дефекты на резиновой оболочке — значит, пыльник точно поврежден. Из-за этого внутрь шарнира начинают попадать грязь и влага, что ведет к его быстрому износу и поломке. В таких случаях мастера советуют сразу запланировать смену пыльника ШРУСа.
- Следы смазки вокруг пыльника. Если на внутренней стороне колеса или вокруг пыльника появились следы смазки, это указывает на утечку из поврежденной детали. Смазка внутри пыльника предназначена для защиты шарнира, поэтому реагировать на эту неисправность нужно сразу. В среднем, срок службы пыльника ШРУСа составляет около 100-150 тысяч км пробега — но если вы регулярно ездите в экстремальных условиях, проверяйте целостность элемента чаще.
- Щелчки при поворотах. Если при поворотах вы слышите щелкающие или трещащие звуки, это может быть связано с повреждением ШРУСа из-за изношенного пыльника. Такие звуки возникают, когда грязь и абразивные частицы попадают в шарнир и разрушают его. Чтобы предотвратить дорогой ремонт, планируйте замену пыльников внутреннего и наружного ШРУСов вовремя и не игнорируйте подозрительные шумы.
Замена пыльника ШРУСа УАЗ 469 мастерами автосервиса «ПРОБЕГСЕРВИС»
Нас выбирают по 3 причинам:
- Предлагаем комфортные цены на замену пыльника ШРУСа и другие процедуры обслуживания трансмиссии;
- Не трогаем то, что в ремонте не нуждается — все услуги согласуются с владельцем;
- Ставим только те запасные детали, в которых уверены — оригиналы и аналоги.
Уточните текущую стоимость замены пыльника наружного/внутреннего ШРУСа, оставив заявку на сайте.