Управлять автомобилем с неисправной выпускной системой как минимум некомфортно: машина ревет, двигатель не развивает обороты, а расход топлива увеличивается. Контролировать состояние автомобиля водителю поможет знание возможных неисправной системы — рассмотрим основные из них.
Виды поломок выпускной системы Пежо 508
Проблемы с глушителем. Глушитель автомобиля покрывается ржавчиной, прогорает, а также может оборваться его подвеска. При дефектах глушителя машина начинает реветь, издавать секущие или глухие звуки. Эти показатели говорят о том, что авто подвергалось неблагоприятному воздействию внешних условий, а водитель, возможно, забывал проходить ТО.
Неисправен кислородный датчик. Главные дефекты датчика — разрыв контактов в комплектующем, прогорание керамического наконечника и поломка нагревателя. Причиной выхода элемента из строя становятся попадание масла в отработавшие газы и некачественной бензин.
Повреждения каталитического нейтрализатора. Если в салоне авто запахло сероводородом, водителю стоит проверить состояние нейтрализатора. Неисправности нейтрализатора сами по себе делятся еще на 2 типа — проблемы блока носителя и проблемы корпуса.
Аргонная сварка Peugeot 508 в Волгограде
3 причины, почему ремонт выхлопной системы вашего Пежо 508 стоит доверить Пробегсервису:
- Водитель всегда знает заранее, сколько и за что он платит — не навязываем лишние услуги;
- Наши мастера — механики со стажем и профильным образованием, работают на современных стендах;
- Подождать окончания работ можно в подготовленной зоне отдыха.
Записаться на ремонт можно через онлайн-форму на сайте, или позвонив нам по номеру, указанному в разделе “Контакты”.